В каких случаях СЕО компании могут отказаться от продвижения вашего сайта?

 26 февраля 2015
Категория: 
В каких случаях СЕО компании могут отказаться от продвижения вашего сайта?

Компании, занимающиеся продвижением сайтов обычно рады новым клиентам, но бывают исключения.

Иногда они отказывают и это скорее не минус, а даже преимущество.

Теперь рассмотрим всё по порядку.

Самые распространенные причины отказа от продвижения сайта:

Ваш сайт сделан на флэш1 Ваш сайт сделан на мультимедийной платформе компании Adobe Systems - Flash (флэш) и не имеет HTML версии. Поисковые системы не видят контента такого сайта и по сути не индексируют их.

Профессиональная СЕО компания предложит разработать копию вашего ресурса, которую будет возможно продвигать в поисковых системах. Но также она может и отказаться от продвижения, так как на практике 90% клиентов идёт в отказ из-за цены и не информированности. Бывает, что контент дублируют ниже флеш сайта или передают его поисковикам, с помощью дополнительных технологий, например sIFR.

2 Сайт сделан на бесплатном конструктореСайт сделан на бесплатном конструкторе, который не даёт доступ к своему исходному коду.

Без этого хотя и возможно продвигать сайт, но только по низкочастотным и среднечастотным запросам, а также сильно увеличит бюджет продвижения. Многие компании отказываются раскручивать такой сайт ещё и из-за того, что поисковые системы их очень плохо индексируют.

Плохое качество сайта

3 Плохое качество сайта.

Сайты плохого качества очень сложно вывести в ТОП поисковых систем. Легче создать новый, а затем уже задумываться о раскрутке. Вы можете прочесть чем отличается качественный сайт от некачественного с точки зрения Яндекса здесь.

Сайт предоставляет запрещённый контент

4 Сайт предоставляет запрещённый контент.

Практически невозможно продвигать такие сайты - если они ещё не внесены в чёрный список поисковых систем, то скоро будут. К тому же портить себе репутацию никто из профессионалов не станет.

5 Неадекватный заказчикНеадекватный заказчик.

Да, да. Бывает и такое. Когда заказчик хочет продвигаться по высокочастотным запросам (например, строительство, бизнес, деньги - регион Москва) за 3000 рублей, то СЕО компании понимают бесперспективность такого сотрудничества.

6 У заказчика плохая репутацияУ заказчика плохая репутация.

Не каждый захочет заниматься продвижением сайта клиента, у которого ужасная репутация. Правда и здесь есть свои нюансы, где это наоборот может сыграть на руку, но об этом требуется писать отдельную большую статью.

7 Вовремя не поступившая оплата за продвижение сайтаВовремя не поступившая оплата за продвижение сайта.

У СЕО компании есть множество расходов, связанных с продвижением. Если заказчик задерживает оплату или вообще долгое время не платит, то им приходится расходовать свои средства, чтобы удерживать позиции сайта. В такой ситуации вполне справедлив отказ в продвижении.

8Сайт шаблонный.

Сайт шаблонныйПоисковые системы не любят шаблонные сайты и понижают их рейтинг. Такие сайты продвигать возможно, но выйдет это в несколько раз дороже, так как придётся многое переписывать и переделывать. Лучше изначально разработать качественный сайт, если собираетесь продвигать его в поисковых системах и рассчитываете на хорошую посещаемость.

Приведём аналогию.

У вас есть автомобиль, но очень некачественной сборки или вообще сломанный. Вы собрались на нём в кругосветное путешествие. Если бы ехали на хорошем автомобиле, то понадобились деньги в основном на бензин. Но так как с автомобилем не всё в порядке, придётся тратиться ещё на ремонт и запчасти. Ясно, что путешествие обойдётся дороже в разы, да к тому же не факт, что вообще доедите.

Конечно, перед поездкой можно хорошо потратиться и отремонтировать машину. Прикупить новый двигатель, новую коробку передач и т.п., но вы сами понимаете, что эти вложения будут не сопоставимы с стоимостью самого автомобиля. Проще купить новый.

Точно так же и в продвижении сайтов.

В каких случаях СЕО компании могут отказаться от продвижения вашего сайта?

P.S. Если от продвижения вашего сайта отказались, то не следует обвинять выбранного исполнителя в этом! Здесь следует задуматься о причинах такого поступка. Может стоит пересмотреть свой сайт или поработать над своими запросами. Помните, что здесь часто подходят две поговорки: "Скупой платит дважды" и "Желай по силе, тянись по достатку".

Также бывает множество других причин отказа в продвижении сайта, но мы постарались изложить основные. Если что-то упустили, то, пожалуйста, напишите нам - мы добавим в наш обзор.




« Новый алгоритм Яндекса "Минусинск" - новый этап в борьбе со ссылочным спамом. Реклама сайта в Кирове »
Возможно, вам будет интересно:
Загрузка...